№918172 Коректировать вес
нона Жен., 43 лет. Gorgia Tbilisi
17.05.2016 10:56
Здравствуйте. Дочке 23 года рост 172 вес 52 .хочет чуть набырать вес.читала о пролактине. Хочу услышать ваше мнение насколько это безопасно...спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, препараты повышающие пролактин (нейролептики и др.) способствуют набору веса. Но обладают массой побочных действий.
Время создания: 28 Мая 2016 21:30