ПСИХОПАТИЯ

здравствуйте 1)в чем проявляется тяжелое течение психопатии говорят течет хуже чем шизофрения? 2) и если не коректировать психопатию с раннего возроста болезнь инвалидизирует человека?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

1). На высоте декомпенсации, клиническая картина нарушений может достигать психоти­ческого уровня (тяжелые дисфории, глубокие депрессии, сумеречные состояния и др.). Нарушения поведения могут проявляться уголовными пре­ступлениями, суицидными актами и другими действиями, грозящи­ми тяжкими последствиями для самого психопата или для других. В "длиннике" тяжелая психопатия характеризуется значитель­ной социальной дезадаптацией.
2). Все зависит от выраженности симптомов заболевания, от того, чем занимается человек. Если, несмотря на имеющиеся признаки болезни, он может справляться с прежней работой, тогда можно продолжать работать. Если же симптомы органической психопатии выражены, человек не может долго заниматься одним и тем же занятием, не справляется с функциональными обязанностями, тогда необходимо обращаться к врачу, чтобы он направил на медико-социальную экспертизу, которая и решит, признать ли данного больного инвалидом, дать ли ему группу инвалидности или нет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психопатия - не болезнь, а врожденная аномалия характера. Лечить тут нечего, а вот компенсировать стоит. Этим должны заниматься психологи или психотерапевты. В психиатрические стационары психопаты попадают, как правило, с социально-опасным, агрессивным поведением .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психопатия это даже не совсем заболевание, это патология характера. Она не прогрессирует, она включает в себя компенсацию и декомпенсацию. Иногда в декомпенсации пациент может попасть в больницу. Лекарства нужны в основном для лечения состоянии декомпенсации и ее профилактики.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Психопатия - это патологическое заострение каких-то черт характера. в зависимости от этих черт выделяют разные психопатии (например, шизоидную, демонстративную, эмоционально-неустойчивую и др.) Поэтому вопрос о том, как проявляется психопатия не корректен без уточнения конкретной формы. Что касается второго вопроса, то психопатия, во-первых, не болезнь, а, во вторых, человека не инвалидизирует. Тем не менее психопатия доставляет массу проблем и человеку, ей страдающему, и окружающим, поэтому корректировать её, безусловно, надо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психопатия - не лучше и не хуже шизофрении. Это две совершенно разные проблемы и сравнивать их не имеет смысла. Да психопатия может привести к инвалидизации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Главное в лечении патологии характера - групповая психотерапия. Ищите психотерапевтическую группу, которая бы Вам понравилась и начинайте терапию.