№92259 lishnii ves
Dashka Жен., 19 лет. rossia kaluga
28.01.2009 21:42
kak pohudeti bistro i efektivno?ea sidela neskoliko raz na diete,no eto vremenii rezulitat i ne na dolgo,a zaneatisea sportom poka ne hvataet duha!!!pomogite.sposibo za ranee!!!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Даша, диета не нужна, нужна:
-программа очищения в 2 этапа
-система питания
-спец.зарядка
Обращайтесь на очный прием или заполните анкету на сайте, чтобы подобрать коррекцию веса(мне нужны подробности о Вашем организме)
Время создания: 28 Января 2009 22:46