№93527 газообразование
Женя Муж., 23 лет. Россия Москва
01.02.2009 18:38
Здравствуйте! У меня такая проблема- после употребления в пищу молочных продуктов возникает вздутие живота и сильное газообразование, от других продуктов питания такого нет. Как с этим бороться или к кому обратиться,может сдать какие анализы?
заранее спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Явно имеется лактазная недостаточность.Прсто исключите молоко из рациона.Обследование ничего не даст.
Время создания: 01 Февраля 2009 23:10
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Женя, если проблема возникла недавно, значит, возможно, Вы что-либо "приобрели". Наиболее точен метод ВРТ(на инфекции) или сделайте гемосканирование.Нужно исключить инфекцию.Информацию см. в ссылках. Будут вопросы. звоните
Время создания: 11 Февраля 2009 23:49