№191578 боли в низу живота
Александр Муж., 24 лет. HA Калининград
14.11.2009 10:20
У меня появились боли в животе чуть ниже пупка но они временные поколит и перестанет что это может быть
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
может быть, мочевая инфекция, например, воспаление мочевого пузыря.
может быть, воспаление кишечника.
сдайте анализы - общий анализ мочи, биохимический анализ крови. исключите из рациона алкоголь и острые, жирные, жареные продукты и посмотрите, как изменится характер болей.
Время создания: 15 Ноября 2009 10:13
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Вам необходимо обследоваться(гастроэнтеролог,уролог).
Время создания: 15 Ноября 2009 19:34