№339046 Сочетания продуктов
ирина Жен., 23 лет. ростов-на-дону
12.10.2010 12:45
Подскажите, можно ли пить молоко и зеленый чай вместе (молока много: 0,5 - 1 л).
слышала от знакомых, что молоко и чай - очень вредно употреблять одновременно.
Помогите, пожалуйста, с вопросом)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это полезное сочетание.
Время создания: 12 Октября 2010 21:10