№503615 Как бороться с Целлюлитом
Светлана Муж., 25 лет. Россия Самара
14.09.2011 09:09
Мне 25 лет, по поводу ожирения ни когда не страдала......... но с ранних лет отмечался целлюлит на ягодицах............ Сейчас после родов у меня вообще стало практически все тело стало в целлюлите........ Раньше ходила на фитнес, но особого изменения в своем организме я не находила......... Ходила на физиопрофедуры, я уже не помню как они назывались, как то ток под кожу проходил через электроды...... но тоже не какого эффекта.......... Я уже не знаю что делать... У меня маленький ребенок, и при этом у меня ну очень подвижный образ жизни, на месте не сижу......... После 6 не ем......... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что мне еще нужно сделать...... Живу в Самарской область диетолого нет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПОМОГУТ:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 17 Сентября 2011 12:06