№252407 увеличить вес
Алена Жен., 33 лет. Уфа
30.03.2010 08:20
Здравствуйте.Я перенесла операцию по удалению желчного пузыря(были камни),а перед этим было 2 приступа панкреатита и жкб(в течении 1,5 месяцев).За эти 1,5 месяца сбросила 6 кг.Сейчас вешу 52 кг при росте 170.Подскажите,пожалуйста,как набрать вес,не навредив себе после операции?Спасибо
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Берете за основу диету №5, отступать от диеты с вашим заболеванием нельзя, распечатайте ее в интернете-это первое, второе-начните считать калории-набирайте в день 2500-3000ккал за день, обязательно распределяйте приемы потребления пищи от 5 до 7-8 раз в сутки. Если будете всего этого придерживаться будете здоровы и в хорошей форме.
Время создания: 30 Марта 2010 15:17
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не уверен, что вам необходимо быстро набирать вес. Много еды - нагрузка на поджелудочную и желчный пузырь. Сейчас достаточно здорового питания (стол №5, как уже указали выше) с калорийностью 1500 ккал.
Время создания: 30 Марта 2010 23:22