№216366 Как избавиться от привязанности к фуросемиду, при этом не набрать лишний вес.
Наташа Жен., 25 лет. Россия Москва
18.01.2010 16:34
У меня всегда были проблемы с лишним весом, и при похудении пила фуросемид, сейчас похудела, но сбила менструальный цикл и не могу не как избавиться от фуросемида, как от него отказаться и при этом не набрать лишний вес. Помогите, пожалуйста
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если фуросемид таки помог вам сбросить лишний вес (за счет отеков), то проблема глубже, чем вы думаете.
Нужен либо эндокринолог (исключать гипотиреоз), либо кардиолог (недостаточность кровообращения). Можете и с консультации толкового очного терапевта начать, дальше он вас отправит куда нужно.
Время создания: 18 Января 2010 16:45
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Фуросемид используется только в качестве мочегонного. Вам необходимо обратиться к врачу для обследования.
Время создания: 18 Января 2010 18:41
Владимир Владимирович. Провизор - Аспирант ПятГФА, Медицинский представитель ГК"Петровакс"
Похудели Вы за счет выведения воды из организма,.. а следовательно, вам нужно выяснять причину отечности. Проверьте Щитовидную железу, Сердце и Почки. И обратите внимание на свою пищу, возможно Вы много кушаете соленого.
Время создания: 18 Января 2010 21:58
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
Наташа, худеют с другими лекарствами, а с фуросемидом вызывают почечную недостаточность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идите к доктору. Эндокринологу. Он Вас похудеет, как только возможно............
Какой ..... Вам сказал, что от фуросемида худеют?
ИМ выгоняют жидкость из организма и микроэлементы. Но не худеют!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время создания: 19 Января 2010 04:03
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Наташа. Диагноз называется: "собственноручно себя искалечить". Вам надо обращаться к врачу. В первую очередь, к эндокринологу. А далее надо обследовать почки. ФУРОСЕМИД может вызывать такую зависимость.
Время создания: 19 Января 2010 10:55