№1021796 Диарея после курса антибиотиков
Светлана Жен., 40 лет. Россия Тверь
18.07.2018 09:56
Добрый день! Прошу Вас помочь. Недавно задавала этот же вопрос. Огромное спасибо за ответы. Хронических заболеваний нет. Прошел месяц после начала диареи. Лечилась в стационаре от бронхита (цефтриоксон - 16 уколов). Владимир Иванович, по рекомендации прохожу курс лечения метронидазолом., Энтеролом, пью Микразим. Также была на очном приеме гастроэнтеролога. Диагноз антибиотико-ассоциированный колит, ПМК под вопросом. Метронидазол пью 5 день. Стул сократился до 3-4 раз в день. Два раза утром (первый почти оформленный, второй густая каша), 1-2 ближе к ужину. Соблюдаю строгую диету. Доктор сказал строгую диету (мясо, рыба нежирных сортов, крупы, макароны, сухари, чай зеленый и ромашковый настой) нужно соблюдать 1-ю неделю лечения, а как дальше питаться я забыла спросить.
Что можно вводить постепенно или пока ничего нельзя? Вес снизился с начала болезни (бронхитом) на 5 кг. Для моих 50 кг это существенно.
Подскажите, п-та, как быстро восстанавливается кишечник?
Когда начинает прибавляться вес?
Когда можно вводить сырые овощи и фрукты?
Может ли быть нарушение стула в худшую сторону после окончания курса Метронидазола?
Заранее благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не быстро восстанавливается кишечник (более 30 дней).
Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое),  http://www.consmed.ru/news/view/721
до полной нормализации стула.
Время создания: 18 Июля 2018 22:06
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Подскажите, п-та, как быстро восстанавливается кишечник?  Никто Вам этого точно не скажет. Все зависит от конкретного организма.
Когда начинает прибавляться вес? тоже самое
Когда можно вводить сырые овощи и фрукты?Некоторые можно сейчас(гранаты, бананы, груши).
Может ли быть нарушение стула в худшую сторону после окончания курса Метронидазола? Да может,и рецидив может быть.
Время создания: 18 Июля 2018 22:08