№339040 Рефлюкс-эзофагит, атрофия слизистой желудка, гипомоторная дискинезия желудка
Ксения Жен., 30 лет. Россия Тольятти
12.10.2010 12:35
Здравствуйте! По резульатаам ФГДС постален диагноз: Катаральный рефлюкс-эзофагит, Эритематозная гастропатия, умеренная атрофия слизистой желудка, Дуоденогастральный рефлюкс, Гипомоторная дискинезия желудка.
Во время недавнего обострения была сильная тяжесть в желудке, боль при проглатывании даже воды, и на следующие сутки рвота желчью и слабость. Сейчас постоянная тяжесть после еды и умеренная боль в области желудка, ощущение распирания и комка в горле.
Скажите, пожалуйста, какая диета мне показана. Что можно кушать, чего нельзя. И можно ли заниматься спортом, качать пресс. Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Качать пресс можно, только не после еды.Диета щадящая.Но самое главное-эмоциональное равновесие.
Время создания: 12 Октября 2010 12:45
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ДЖВП.Невроз.Диета №5.Консультация психотерапевта.УЗИ желчного,биохимия.Урсосан 2капс на ночь(1мес).
Время создания: 12 Октября 2010 15:27
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При гастрите с атрофией - диета №2 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 12 Октября 2010 21:09