№902205 витамины
Наталья Жен., 41 лет. Россия Ижевск
20.02.2016 11:52
Добрый день,уважаемые консультанты,
Мне не хватает витаминов,уже давно сижу на диетах №4 и №5,поэтому сырые овощи и фрукты не ем длительное время.Диагноз-хронический панкреатит,гастробульбит,холицистит и дисбактериоз. Какие аптечные витамины и мин.вещества можно употреблять без вреда для желудка и кишечника,учитывая что после инъекций препаратов B6 и B12 было раздражение кишечника.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
КМК определили нехватку витаминов и каких именно.
Время создания: 20 Февраля 2016 16:09
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
С чего взяли, что витаминов не хватает?
Время создания: 20 Февраля 2016 16:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При диетах №4 и №5 надо принимать витамин "Гексавит" по 1 др. в день (глотать не раскусывая) до июня.
Время создания: 20 Февраля 2016 21:11