№922281 Боли в подреберьях, похудание, обесцвеченный кал, зуд кожи.
Alexey Муж., 24 лет. Russia Kaliningrad
VIP
09.06.2016 19:04
http://www.consmed.ru/gastroenterolog/view/917662/
Здравствуйте. Я уже создавал тему, в которой мне, почему-то, никто не ответил.
Создаю повторно с ссылкой ВЫШЕ.
Что нового:
Вес 63 кг. Упал на 3 кг.
За эти три недели боли не уменьшились, а, наоборот, в правом подреберье стала периодически интенсивнее боль.
Если раньше боли уходили ночью и утром их не было - то последние дни и этих моментов не стало.
Так же сегодня появился зуд кожи...
Но я сегодня начитался про повышенный билирубин, холестаз, ПСХ и может быть зуд «в голове»? Очень надеюсь, что это так.
Выкладываю результаты исследований месячной давности и СВЕЖИЕ биохимию и УЗИ.
Прошу помочь хоть чем-то, готов к конструктивному диалогу с дообследованием и выкладыванием дисков МРТ\КТ, анализов.
http://s018.radikal.ru/i526/1606/40/2abd2b0e5b03.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1606/5a/694f4d735a51.jpg - СВЕЖЕЕ узи
http://s017.radikal.ru/i417/1606/c2/60f178bba3b8.jpg - МЕСЯЧНОЕ фгдс
http://i066.radikal.ru/1606/25/a3cdf4b4a669.jpg - МЕСЯЧНОЕ узи, осмотр уважаемого С.В, Новикова.
http://s020.radikal.ru/i709/1606/38/032dbd96e418.jpg - СВЕЖИЙ билирубин, алт, аст, холестерин, глюкоза.
Раньше никогда не повышался билирубин.
У матери 50+ уже год, но ее это не шибко заботит, т.к. нет симптомов никаких(возможно, Жильберна).
Спасибо за внимание!
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Мне кажется, Вы зря надеетесь, что Вам тут поставят диагноз. Для этого больного надо прежде всего осмотреть. Заключения, написанные докторами, которых мы не знаем, мало что дают. Найдите врача, которому доверяете.Живете Вы в большом городе. Здесь диагнозы не ставят и лечение не назначают.
Время создания: 09 Июня 2016 20:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Повторюсь словами Александр Юрьевича. Панкреатит маловероятен. Скорее СИБР с СРК с дисбактериозом. + хр. холецистит с пузырным холестазом. Обследование: кал на токсин клостридий, кал на дисбактериоз, водородный дыхательный тест на СИБР, копрограмма, кал на простейшие (трижды), колоноскопия.
Напишите заключительный диагноз ММА Сеченова, клиника Василенко и их рекомендации при выписке.
Время создания: 09 Июня 2016 22:18
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Консультация психотерапевта,обследование на с-м Жильбера.
Время создания: 10 Июня 2016 07:10
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на СРК. Надо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
Время создания: 14 Июня 2016 15:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алексей. В чём может выражаться наша помошь Вам?
Вас обследовали и лечили очные доктора, поэтому не понятно, почему Вы обращаетесь за помощью не к ним, а к интернет-консультантам, которые Вас не видили?
Это не правильно !
Лечащим врачам всегда виднее, чем нам.
Исключите СРК и СИБР
Время создания: 21 Июня 2016 02:44
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Я считаю, что ни холецистита, ни панкреатита! Есть невроз, есть СРК, вероятно, СИБР. Ищите таки психотерапевта!
Время создания: 26 Июня 2016 07:48