ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ МЕСЯЧНЫЕ

№3098 Преждевременные месячные
Ирина Жен., 20 лет. Россия Великий Новгород
Гость (не зарегистрирован)
13.06.2007 14:16
Здравствуйте доктор.
У меня начались месячные раньше срока, последние были 31 мая, а цикл 25 дней, сегодня 13 июня, с утра появились непонятные мажущие выделения. Я принимаю противозачаточные средства Три-регол. При этом я сейчас лечу эррозию и попилому. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как мне стоит пить дальше таблетки? (мой врач гинеколог щас в отпуске).
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Ирина. Выделения могут быть связаны с приемом КОК, особенно если Вы их принимаете первый месяц. Прекращать прием препарата не стоит, выделения должны прекратиться. Если они усилятся - необходимо обратиться к гинекологу на очный прием. Можно использовать препараты дицинон или викасол в течение 2-3 дней для уменьшения выделений.
Время создания: 13 Июня 2007 15:56
Оценок: 4
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Ксения 18.09.2008 20:42
здравствуйте доктор!
У меня начались месячные намного раньше срока, 7 сентября у меня только закончились а 17 опять начались,обычный цикл 31 день...с чем это может быть связано? Никаких противозачаточных средств я не принимаю
   
(Гость) Alisa 26.04.2009 18:15
здравствуйте доктор!
У меня начались месячные намного раньше срока, 7 сентября у меня только закончились а 17 опять начались,обычный цикл 31 день...с чем это может быть связано? Никаких противозачаточных средств я не принимаю
   
(Гость) Натша 13.03.2011 11:50
Здравствуйте!я принимаю противозачаточные Джес и у меня начались месячные на два дня раньше срока,сразу на следующий день после секса с молодым человеком.Так же было немного крови,как при месячных.С чем это связанно?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
15.11.2007
21:26
Лео :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 6
26.12.2011
10:57
Ольга :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
27.06.2014
20:29
Людмила :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2
05.01.2011
17:36
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
27.04.2012
20:03
Ксения :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
01.08.2011
19:42
olga :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
26.10.2008
22:30
ОЛЯ :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
26.02.2010
14:13
олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
17.09.2008
22:14
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
28.09.2007
17:16
Анастасия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0