МИКРОГЕНОН

№6915 Микрогенон
Ирина Жен., 23 лет. Россия
Гость (не зарегистрирован)
24.08.2007 15:33
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш предыдущий ответ. Месячные пришли на 4 день, тест делать не пришлось. У меня теперь другой вопрос: могут ли от данного ОК измениться состояние кожи? У меня все время появляются мелкие невосполенные прыщики на лице и старые при этом не проходят. И не может ли это быть связано с витаминами которые я пью: фолиевая кислота и витамин Е (2 табл/день).
Заранее спасибо.
Кикина Юлия Алексеевна. врач акушер-гинеколог
Рейтинг. Кикина Юлия Алексеевна
врач акушер-гинеколог
Уважаемая Ирина. Изменения на коже могут быть связаны с приемом витаминов - это может быть аллергическая реакция. Гормональные контрацептивы обычно благоприятно отражаются на состоянии кожи.
Время создания: 24 Августа 2007 18:39
Оценок: 0
Мнение зала, форум (3)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Natalia 13.10.2008 16:54
Здравствуйте .Начала пить Микрогенон с первым днем цикла .Хотела спросить ,после 21 таблетки нужно делать перерыв или продолжать дальше принимать, не дожидаясь следующей менстр.. Зараннее благодарна.Наталья.
   
(Гость) валентина 20.07.2009 13:55
я всегда делаю перерыв 7 дней
   
Аня | (Днепропетровск) | 12.06.2011 13:41
Здравствуйте. Принимаю Микрогенон 7-ой день, выделения светло-коричневые мажущие, слабые. Перед началом приема ОК прошла курс Мератина Комби, так как была молочница, теперь после месячных нужно принимать Вагисан и свечи Гинофлор, непонятно будут ли месячные, сколько их ждать так бы я могла уже восстанавливать флору. Пожалуйста, подскажите как мне быть? Спасибо.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
26.04.2009
15:13
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 5
01.10.2013
15:09
Гриша :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 4
Сообщений: 0
25.02.2015
04:09
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
20.11.2009
06:00
Оля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
23.01.2010
12:38
ОЛЕСЯ :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
04.09.2009
18:32
Kiii :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 3
05.09.2007
08:46
Ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
10.07.2010
17:04
Света :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
05.07.2011
11:26
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
11.12.2011
21:47
ольга :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0