№857222 Не могу сбросить вес после гормональных ОК.
Ольга Жен., 32 лет. Россия Москва
VIP
30.05.2015 17:05
Добрый день.
В марте 2014 г. мне сделали операцию по удалению множественной миомы. Матка сохранена. После операции был назначен курс приема ОК «Жанин» на 8 месяцев с целью предотвращения последующего образования новых миоматозных узлов.
Пропила Жанин (по повторной рекомендации врача), в общей сложности, год.
За это время я поправилась на 15 кг.
При этом, я не меняла режим питания, который был до приема Жанина, не стала больше есть, хотя аппетит от приема Жанина увеличился (сдерживаюсь). Ранее при таком же ритме жизни и режиме питания я не поправлялась, в связи с чем, я связываю увеличение веса именно с приемом Жанина. Никаких иных от него побочных эффектов нет.
С момента окончания приема Жанина прошло уже 5 месяцев, вес не уменьшается.
Я стараюсь следить за питанием, спортом занимаюсь по мере сил и при наличии времени (плавание), стараюсь побольше гулять, пью 1 литр воды в день.
Вес не стал меньше ни на грамм. При этом, я не ела больше обычного ни во время приема Жанина, ни сейчас. Мой вес всегда был 65 кг при росте в 165 см., сейчас я вешу 80, иногда даже 80 с лишним. Сладкое не ем, мучное почти не ем.
Вопрос следующий: есть ли какие-то лекарственные препараты, нейтрализующие влияние гормональных лекарств? Есть ли вообще какие-то лекарственные средства, которые смогут помочь вернуться к тому весу, который был до приема гормонов?
Спасибо!
Aнна Воинцева. акушер-гинеколог, репродуктолог, врач УЗД
Советую сдать кровь на инсулин натощак и через два часа после еды. Возможно, Вам действительно нужна лекарственная коррекция.
Время создания: 31 Мая 2015 18:45
Сяэск Ирина  Владимировна. врач общей практики, врач терапевт
врач общей практики, врач терапевт
Здравствуйте,
Мне кажется, что эффективнее будет физическая нагрузка с рациональным питанием, нежели лекарственные средства. Но можете попробовать например Редуксин.
Не болейте
Время создания: 02 Июня 2015 14:20
Александр. терапевт
терапевт
помимо питания и нагрузки следует привести гормоны в норму.
Время создания: 08 Июня 2015 16:24