№595459 Атопический дерматит
Гульсезим Жен., 5 лет. Павлодар
29.06.2012 06:51
Здравствуйте! Моей дочери 5 месяцев, первые высыпания появились в 2 месяца. С тех пор сижу на диете, периодически исключая/добавляя продукты. Были у аллерголога, прописала супрастин и адвантан/элоком, высыпания исчезали на третьи сутки, однако как только перестаем мазать, все высыпает еще хуже. Сейчас сижу на такой диете: ячневая и гречневая каша на воде без соли и сахара, зеленый чай, стакан кефира. Изменений нет, высыпания продолжаются, помогите как выявить аллерген??? У меня постоянное чувство голода, иногда даже кажется что упаду в обморок. Однако терплю ради ребенка, но все же думаю, не во вред ли ребенку такое однообразное питание?
Андрей Юрьевич. paediatrician, doctor Москва
paediatrician, doctor Москва
ссылка - гипоаллергенная диета маме! основа питания кормящей мамы для предовращения аллегрических реакций у ребенка!
необходимо давать сорбенты в виде энтеросгель до 5-10 дней с ежедневным контролем стула!
если при соблюдение вами диеты не ставновиться лучше, к сожалению необходимо переходить на смеси с полным гидролизатом белка!
Время создания: 29 Июня 2012 11:13
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Вам следует по питанию ребёнка обратиться в раздел "педиатр" или "диетолог". В данном разделе ("гомеопат") мы говорим о гомеопатическом лечении различных патологий.
Время создания: 01 Июля 2012 01:19
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 11 Апреля 2021 12:33