№322450 Смешанное вскармливание
Арина Жен., 25 лет. Москва
02.09.2010 15:45
Здравствуйте,мой сын родился недоношенным на 33 неделе с весом 1820, месяц лежали в больнице, пока я лечилась он ел там смесь, потом стала сцеживаться, молока мало, с обоих грудей 50-60 мл.
Подскажите, пожалуйста, возможен ли переход на гв (нам 3 мес.), педиатр собирается через месяц начать прикорм.
После болезни я пыталась перейти на ГВ, но ребенок ел грудь и потом устраивал такие истерики,молоко быстро кончалось, допаивала сцеженным.
Скажите, пожалуйста, можно ли удалять родинки во время кормления?Не влияет ли местный наркоз на молоко?
Заранее спасибо.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
НАДО ТОЛЬКО МЕТОДИЧНО ПРИКЛАДЫВАТЬ И ПРИКЛАДЫВАТЬ И СОСАТЬ И СОСАТЬ И СОВАТЬ - ночью особенно - никаких перерывов и прикорм даже на смеси только в 6 месяцев. лучше найти очного консультанта и с ним разработать переход на ГВ.
Время создания: 02 Сентября 2010 20:47