№559704 Питание кормящей матери
Елена Жен., 20 лет. Россия Щёкино
08.03.2012 22:01
Здравствуйте!Что можно,а что нельзя включать в рацион питания кормящей матери?Если можно,то поподробней.Спасибо за ответ.
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Учитесь пользаваться поиском..тема стара как мир.. Читайте ЗДЕСЬ. А по подробнее только к диетологам. За отдельную плату они распишут Ваше недельное меню.
Время создания: 09 Марта 2012 11:18
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
не обращайте внимание на грубость доктора - он не кормил никогда - ему это чуждо - почитайте вот тут я вам подробно все расписала - ПРО ДИЕТУ
ЕЩЕ ПО ДИЕТЕ
Время создания: 14 Марта 2012 17:07