№311798 Отказаться от Линдаксы и вернуться к ГВ!
Алиса Жен., 26 лет. Хабаровск
09.08.2010 00:54
ПОМОГИТЕ ответом пожалуйста!!!!Мой ребеночек,ему 8 мес, отказался от ГВ,в силу того,что днем хватало прикорма,кушал только ночью,а потом и ночью перестал брать грудь,обходились чайком!Так вот я и перестала кормить.И при большом желании скинуть лишний вес стола употреблять ЛИНДАКСУ.Но через неделю у ребенка нарушился стул,в том плане,что пища выходит практически не переваренная,наверное не хватает ферментов...возможно это на фоне прорезывания зубов,активно режутся 4 верхних.Хочу возобновить ГВ,могу ли я это сделать?или Линдакса выводится из организма долго и это вредно для малыша?
Щенников Аркадий. Провизор
Провизор
Здравствуйте, Алиса. Возобновлять грудное вскармливание можно не иенее чем через трое суток после последнего приёма линдаксы.
Всего доброго.
Время создания: 09 Августа 2010 03:45
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Алиса! Возобновить грудное вскармливание можно через три дня после приема препарата ЛИНДАКСА.
Время создания: 09 Августа 2010 14:00
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Через 3 дня после приема препарата можно возобновить грудное вскармливание
Время создания: 09 Августа 2010 19:22
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте, Алиса.
Возобновлять грудное вскармливание можно не ранее чем через трое суток после последнего приёма линдаксы.
Время создания: 20 Октября 2010 17:10