ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПРИЕМЕ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫХ ТАБЛЕТКАХ

№3512 Побочные эффекты при приеме противозачаточных таблетках
Дарья Жен., 21 лет.
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.apteka-ifk.ru
19.06.2007 16:04
пятый день принимаю Три-мерси, и буквально не узнаю себя: депрессивное состояние, голова болит, 24 часа подташнивает, настроение как ветер меняется. Кака быстро это пройдет? и следует ли мне принимать эти таблетки вообще, хотя эти таблетки мне подбирал врач-контрацепт
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Дарья. На пятый день цикла возможны депрессивные состояния, головная боль и чувство тошноты. Да к тому же Вы начали принимать гормональные таблетки ТРИ-МЕРСИ. Вот если тошнота усилится и начнется рвота - это возможный побочный эффект.
Время создания: 19 Июня 2007 16:17
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (8)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) катя 05.02.2009 15:50
принимаю противозачаточноые таблетки три-регол, уже 11 день.нормально испытывать такие побочные эффекты:болит и набухает грудь, кровянистые выделения,и тянет низ живота.возможно ли это от того что не получается принимать таблетку в одно и тоже время вечером?
   
Ляля | (Жен., 36 лет, Москва, Россия) | 26.07.2009 10:32
Хочу начать принимать противозачаточные таблетки, посоветуйте что лучше, прочитав о побочных эффектах задумалась стоит ли вообще начинать?
   
(Гость) Елена 28.07.2009 08:23
Добрый день, я вот уже больше года принимаю Диане-35. Мне очень нравится, никакой боли, тошноты. Порекомендовала подругам - такой же результат. Но гарантий давать не буду. Все же спросите на счет них совет врача.
   
(Гость) Злата 15.11.2010 17:01
Обязательно проконсультируйся с врачом!
   
(Гость) Рита 16.03.2010 09:17
здраствуйте, я принимала таблетки Белара 3 года. Все было хорошо, потом яко бы их сняли с производства и я со своим геникологом делела перерыв, а потом снова стала принимать эти таблетки, но уже состояние стало хуже - болит грудь и выделения при месячных со слизью. Подскажите почему?
   
Возможно, у Вас изменился гормональный фон. Вам надо отменить таблетки и сдать анализ на гормоны.
      
Екатерина | (Жен., Санкт-Петербург) | 14.04.2010 14:05
Летом принимала Три-мерси в течении 3х месяцев и все было нормально.
С начала апреля опять начала прием этих таблеток и с организмом начало твориться что-то странное. Кровянистые выделения и тянущие боли внизу живота и просто в течении дня и иногда после полового акта.
Может быть надо прекратить прием таблеток?? Подскажите пожалуйста.
   
Надо обратиться к гинекологу.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
29.06.2008
11:24
Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 168
24.01.2008
20:11
Екатерина Прокофьева :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 44
18.01.2008
00:49
Таня :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 28
12.01.2008
23:13
Александр :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 24
19.09.2008
18:23
Наталия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 15
17.05.2007
19:29
Роксана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 10
22.04.2008
16:44
кристина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 6
17.12.2007
22:04
Виталя :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 5
11.02.2010
19:04
Расим :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
25.11.2010
21:55
Лина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0