ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТАБЛЕТОК

№462312 зависимость от таблеток
Ирина Жен., 41 лет. Россиия Москва
Гость (не зарегистрирован)
29.05.2011 14:36
Добрый день! Ситуация: около 10 лет принимаю таблетки содержащие кодеин («Седалгин»). Возникла серьезная зависимость - без таблеток возникает нестерпимая головная боль. Возможно ли избавится от зависимости? Следует ли обратиться на прием к врачу?
Прямая специальность
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Рейтинг. Кирилл Иванович Секацкий
врач-психиатр, психотерапевт
Да, Ирина, следует обратиться к врачу.
Время создания: 29 Мая 2011 22:29
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
www.avkol.info - обсуди свою проблему с психологами и психотерапевтами!

При написании мне личного сообщения, пожалуйста, указывайте номер вопроса, на который я Вам ответил, или давайте ссылку на него. 
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да проблема сформирована и помощь врача - необходима!
Время создания: 30 Мая 2011 10:38
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Здравствуйте Ирина!
В седалгине содержатся кодеин и фенобарбитал, поэтому медикаментозная зависимость (наркомания), формируется именно к этим двум компонентам.
Я бы уже вел разговор о полинаркомании, а это очень серьезно, зависимость от двух веществ ("две наркомании")! При отмене фенобарбитала могут развиться судороги. Внутренние органы страдают не в такой тяжелой степени, как это бывает при внутривенном употреблении наркотиков, но нарушения психики при употреблении двух наркотиков бывают значительные.
Наркоманы, употребляющие фенобарбитал приобретают такие черты, как взрывчатость, грубость, агрессивность, у них прогрессирующе ухудшается память, резко снижаются мышление и способность концентрировать внимание.
Конечно, все эти патологические изменения появляются не сразу, но надо учитывать комбинацию препаратов, что усугубляет ситуацию!
Так что пока не поздно - обратитесь к врачу-наркологу!
Время создания: 30 Мая 2011 14:29
Оценок: 1
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)
Автор вопроса отключил опцию "Мнение зала, форум" и поэтому оставлять здесь сообщения могут только консультанты и автор вопроса (если он был зарегистрирован)
Дата Похожий вопрос Активность
07.10.2010
21:16
Виталий :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 2
Сообщений: 405
01.09.2009
16:43
Александр :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 1
Сообщений: 133
24.10.2011
11:32
Денис :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 6
Сообщений: 111
20.06.2010
16:37
Эльвира :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 3
Сообщений: 44
01.07.2010
23:03
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 2
Сообщений: 44
02.11.2008
02:04
Елена :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 1
Сообщений: 39
03.12.2010
14:20
Алина :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 3
Сообщений: 27
16.06.2012
19:03
Anonymus :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 5
Сообщений: 21
27.09.2017
16:58
Андрей :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 8
Сообщений: 18
26.03.2013
01:11
Марк :: Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог
Ответов: 4
Сообщений: 22