№232041 послеоперационный период глаугомы
Валентина Жен., 36 лет. Екатеринбург
19.02.2010 12:59
Здравствуйте, моей маме в октябре 2009 года сделали операцию по замене хрусталика. Диагноз: открытоугольная глаукома + катаракта. Беспокойство вызывает ухудшение состояния. Глаз часто устаёт, читать вблизи не может, иногда глаз как-бы дрожжит. На приёме врач сказала, что в глазу что-то плавающее (извините, забыла формулировку), скапливается где-то жидкость. Выписала массаж глаза, капли, мазь. И это продолжается уже несколько месяцев. Ушло уже куча денег на лекарства, а толку нет. Что делать? Это некачественная операция или что-то ещё?
Ольга Вадимовна Хлебникова. врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
врач-генетик, офтальмолог, д.м.н.
Здравствуйте.Заочно невозможно оценить адекватность тактики лечения. Покажитесь другому врачу.
Время создания: 19 Февраля 2010 13:54
Першин Кирилл Борисович. ведущий офтальмохирург клиники "Эксимер", врач высшей категории, доктор медицинских наук, академик РАЕН
Здравствуйте. После операционный период при операции по поводу катаракты, ослажненной глаукомой протекает значительно тяжелее, чем в неослажненных случаях. Часто требуется длительная послеоперационная терапия.
У Вас нет оснований не доверять своему лечащему доктору.
Время создания: 27 Февраля 2010 15:36