№217327 прикорм ребенка
Ирина Жен., 26 лет. Украина Одесса
20.01.2010 16:18
Здравствуйте! ребенку 28го числа будет 4 месяца,кушаем мы Делолакт,у нас частые запоры. подскажите пожалуйста,когда можно вводить ребенку прикорм из овощей и фруктов,какие именно овощи и фрукты можно и в каких количествах?заранее благодарна!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
почитайте сайт тут chervital@yandex.ru
в разделе Полезные Статьи.
есть несколько статей про прикормы и все подробно изложено.
Время создания: 20 Января 2010 16:21