№306058 маленький рост
Vika Муж., 10 лет. россия Исилькуль Омской обл.
26.07.2010 12:20
Здравствуйте,меня беспокоит рост моего ребёнка.сейчас ему 9,5 месяцев его вес9.200,а рост 68,5см. С 4 мес. его кормили соевой смесью,была алергия на молочный белок.Последний месяц пьёт цельное молоко,алергия прходит.Может это связано со смесью?Какие существуют витамины для роста ребёнка или нужна гимнастика? Посоветуйте пожалуйста.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
ничего не нужно, в принцие рост ниже среднего. но не патологический. да еще и не исключены погрешности измерения. - для начала проанализировать рост всей семьи и потом проконсультироваться у специалиста - эндокринолога. если будет нужно. вот питание ребенка действительно требует большой коррекции - особенно в части молока цельного - которое запрещено до года.
Время создания: 26 Июля 2010 14:10