№431271 диатез?
Юлия Жен., 26 лет. Украина Житомир
28.03.2011 20:53
Сыну 5 мес. даю смесь «нестожен» с месячного возроста еще пьет чай детский тоже почти с рождения. с 4-х мес. начала прикармливать смесью «Малыш» с гречневой, рисовой и овсяной мукой - покраснели щеки. после этого перестала прикармливать но краснота не проходит.... слышала что «Нестожен» обогащен железом может это быть связано? через сколько проходит диатез? кокой лучше приком давать первым при такой проблеме? спасибо.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
это связано в прикормливанием всем. чт освоершенно не показано. прикорм давать в полгода овощи и больше не ставить экпериментов тем более с овсянкой.
Время создания: 29 Марта 2011 16:04