№505142 Правильный режим питания.
ОЛЕСЯ Жен., 27 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
18.09.2011 20:18
Здравствуйте!Ребёнок просыпается в 7 утра,,не могли бы Вы расписать режим его питания.Мы едим всё-каши,овощи,мясо,рыба,фрукты,печенье,йогурт,,,,,кроме смеси.Ложимся на ночь около 21.00.
Спасибо !!!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
нет не могда бы - к сожалению я не экстарсенс - угадывать пол возраст и прочие особенности ребенка.
Время создания: 20 Сентября 2011 22:21