№586227 сыпь на лице
ксения Жен., 26 лет. россия нижний тагил
28.05.2012 19:22
Здравствуйте! У меня малышу 1мес.1 нед., около недели назад у него на лице появились прыщечки, сейчас - это ужас, сыпь по всему лицу, на шее и предплечьях, всё больше и больше,он на смешанном вскармливании, смесь Нутрилон, соблюдаю диету , протираю чередой, бипантеном - ничего не помогает. Я вот хочу спросить либо это гормональная сыпь или аллергия как определить, и как лечить.Заранее- спасибо!
http://s44.radikal.ru/i103/1205/a6/a8744a706eb7.jpg
Андрей Юрьевич. paediatrician, doctor Москва
paediatrician, doctor Москва
аллергическая сыпь!
рекомендации: только грудное молоко и жесткая диета мамы - (нарушаете)!
или грудное молоко + либо ненни либо смесь на гидролизатах белка коровьего молока!
Время создания: 28 Мая 2012 23:46