№214895 растяжки у подростка
ольга Жен., 34 лет. краснодарский край
14.01.2010 23:10
дочери 12 лет. 2месяца назад обнаружили небольшие растяжки на бедрах, а вчера заметили на груди.питание нормальное, вес 55 кг. почему появились растяжки,она что в коже своей не помещается, что нам делать, крем ,упражнения или диета.? посоветуйте пожалуйста!, ребенок начинает комплексовать, а скоро лето.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
у ребенка очень большой вес. отсюда и растяжки на коже. нужно прежде всего консультироваться у эндокринолога по поводу веса.
Время создания: 14 Января 2010 23:12
Кабанов Владимир Анатольевич. врач ультразвуковой диагностики
врач ультразвуковой диагностики
Необходима консультация эндокринолога и обследование по его назначениям.
Время создания: 15 Января 2010 06:18