№814766 тонкий кал
илья Муж., 23 лет. ростов
11.10.2014 22:54
У меня проблема постоянно после того как похудел диета с 120 кг до 85кг кал стал тонкий конечно если он твердый то толстый но это редко, проверил узи всех органов в норме сдал кровь оак и с вены био химию все в норме, но нервы после похудания сильные по этому поводу в апреле был кал толстый сейчас нет
Дополнен 11 минут назад
есть еще конечно геморрой из за того что полный был
был у практолога слизь и кровь но он поставил диагноз геморрой, если кал твердый то он толстый если нет то он как карандаш бывает и кашициобразный а толщина кала по нем тоже толсоватая
Леонид Григорьевич Лагодич. Врач-хирург, общая хирургия, детская хирургия, травматология и ортопедия, урология, проктология, флебология
Форма кала и его толщина диагностического значения не имеет. Она зависит от характера питания.
Время создания: 12 Октября 2014 08:39
Евгений Алексеевич Загрядский. Д.м.н. профессор. Действительный  член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
Д.м.н. профессор. Действительный член АМТН РФ. Загрядский Е.А. Заведующий отделением колопроктологии МЦ ОН КЛИНИК.
В чем вопрос?
Вся проблема в правильном питании. Модифицируйте питание- стол 3, все встанет на свое место.
Время создания: 12 Октября 2014 21:08