Я СХОЖУ С УМА

пролежав в больнице месяц(геппатит)я вернулась другой,диета,не пью,не курю,уже как пол года я здоровейший человек,НО....я потеряна для общества,все компании и мои друзья выходные отрываются как раньше,а я то нет,меня это просто выводит из себя,я всех начала ненавидеть за то что "благодаря"болезни,у меня здоровый образ жизни.Муж зовет гулять,а я не хочу в компанию,потому что с ними скучно,МНЕ им то весело,у меня потерялись интересы....я всем только и говорю,что курить вредно,пить то же,я осталась одна,мне одиноко,уже ровно месяц как я плачу по ночам,кидаю вещи из окна,ору на дочь и мужа,пото му что все не так,я просто струсила и не прыгнула с моста 14 февраля,не хочу ни кому мешать
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Депрессия - это программа самоуничтожения,так же как и нездоровый образ жизни.. Я\думаю что очная помощь психолога не помешает. Если Вы хоите чтобы Вас пожалели - то это все равно лучше делать в личном общении.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! Что в вашем понятии потерянный человек для общества? насколько мне понятно это тот человек, который ведёь асоциальный образ жизни. Насколько видно из вашего письма, вы живёте полноценной жизнью. да болезнь вас заставила посмотреть на всё другими глазами, значит пришло время. вы потеряли интерес к компиниям в которых все отрываются. Так найдите другие интересы, не злитесь, перестаньте ненавидеть всех и вся, это не приведёт в росту личности, это начнёт её разрешать. вы пишите что 14 числа хотели спрыгнуть с моста, но испугались. могу вам только сказать, самоубиство это очень лёгкий уход из жизни, гораздо труднее принять её такой какая она есть, взглянуть в глаза реальности, и понять, что нужно двигаться вперёд, а не сидеть и злисться только потому что вы в компании не можете выпить бокал вина. Начните больше читать, смотреть на всё трезвым взглядом, не срывайтесь на дочери и муже, они не виноваты, они вас любят. уберите свои истерики, вы начинаете искуственно притягивать к себе внимание чтобы вас пожалели. Зачем? Ответьте себе на этот вопрос. Думайте. Вам жизнь дала огромный шанс для развития, так идите вперёд, не стойте на месте. Удачи. Решать вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не пью и не курю, но спокойно нахожусь в компаниях, где люди выпивают и курят. Необходимо пересмотреть свои взгляды к этому. Мне, конечно, не о чем говорить в компании, где напиваются или употребляют наркотики, но у меня и знакомых таких нет, с которыми я провожу свое время. С ними, действительно, говорить не о чем. А если люди умеренно выпивают, не напиваются, не употребляют наркотики, то их интеллект не снижен и с ними есть о чем поговорить, кроме как о выпивке, наркотиках, пошлостях и т.д.
Может быть именно БЛАГОДАРЯ случаю, Вы стали замечать, что Вам в этой компании скучно, Вы интеллектуально поднялись, и вероятнее стоит поменять компанию, а не опускаться до их уровня.