КАЖЕТСЯ, Я СХОЖУ С УМА...

Здравствуйте, уважаемые врачи!
Живу с мужем гражданским браком уже 4-й год.
1,5 года назад я узнала что муж изменил мне с девушкой, которая была у него до меня. Закатила истерику, но все же он признался, что проводил с ней время, но сам факт измены отрицает до сих пор(хотя я в этом уверена, уж таковы обстоятельства). Мы расстались... Спутя пол года я поняла, что он мне очень дорог! Мы снова вместе, столько времени прошло,а я не могу забыть всю боль обиды, представляю, как он бонимал ее, еще что-то, все время плачу... Господи, пишу, а у самой слезы наворачиваются...Рабочие графики у нас не совпадают, и поэтому он проводит много времени без меня, говорит, у друга был, в гараже и т.д.....А вдруг он у ПОДРУГИ был??? Я ему не верю, потому что очень боюсь снова быть обманутой... Понимаете, временами я думаю, что у меня крыша едет, очень тяжело все время мучать себя догадками...Я не могу контролировать его. Я очень боюсь, что все снова повторится... как дальше жить?
Простите за сумбур, заранее благодарю Вас!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы должны осознать, что притягивая прошлое, вы рушите настоящее. Начните уважать себя и тогда ваши мысли о том, что вам изменяют, испаряться. Меньше задавайте глупых вопросов тому, кого хотите видеть рядом, тогда вам самой станет легче. Вы засыпаете и просыпаетесь с этой мыслью, вы ввели её в доминанту, и я вам скажу, что пока вы будете ходить по одному кругу, вы так и будете возвращаться туда откуда вы пошли. Пора бы разорвать эту порочную мысленную цепочку и начать двигаться по спирали, т.е. развиваться, а не быть загнанной в угол. Не нужно контролировать, потому что никто не хочет находится под жестким контролем, даже вы. Одумайтесь, и не разрушайте ни себя ни рядом живущих с вами.