ПОМОГИТЕ!Я СХОЖУ С УМА!

Здравствуйте меня зовут Лилия!3 года назад у меня умерла бабушка которая была для меня всем и тогда мне кажется я начала сходить с ума!Кружилась голова!Но тогда помогла работа,потом я разошлась с мужем осталась одна,но я об этом не жалею правда с ребенком на руках!Потом я познакомилась с парнем забеременела родила дочь снова ,раньше было все хорошо потом его гулянки и моя истерика его предательство.Его рукаприкладство!У меня не кого нет я живу в чужом городе только двоек детей и он и жизни без него не представляю и жить с ним не хочу!Мне теперь постоянно кажется что я тоже скоро умру я начинаю каждый раз плакать думая о детях.Первую дочь он не любит материт всяко разно тут недавно меня избил.Меня тресет на пустом месте уже 4 месяца даже когда просто проснусь,какая то тревога внутри страх и мне кжется вот вот я умру как будто в астрале нахожусь не в этом мире,мне не с кем поговорить мне страшно я хочу жить как раньше.Но не могу помогите я как зомбированная хожу!Я постоянно думаю о смерти еще гавдалка сказала что я покончу жить самоубииством теперь постоянно об этом думаю!Хочу жить как раньше и радоваться жизни но не могу у меня маленькой доче год и 2 месяца старшей пять лект!Меня жизнь не радует я нечего не хочу!Я пробывала отвлекаться но не получается!!!!Помогите пожалуйста я хочу быть счастливой!Я пишу и плачу мне правда плохо!Я боюсь совсем остаться одна.У меня 5есть мама но не когда с ней близкого контакта не было она меня не понимает!Я каждый раз представляю что я умру как будут жить мои дети я теперь не могу расслабить теперь голову что она аж кружится.У меня не было детства я жила очень плохо надо мной все смеялись и обижали.У меня уже глаз дергается на нервной почве!анализы сдавала нормальные!Как мне жить я не знаю хочу как раньше даже без нечего но не сущечтвовать а жить и чувствовать все!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лилия!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Во-первых, и это сейчас самое важное вы находитесь в ситуации насилия, физического и эмоционального, ваше описание своего состояния об этом и говорит, вам НУЖНО попросить у кого-либо помощи и выйти из этой ситуации (как минимум обратиться за экстренной психологической помощью по телефону, в СПб есть институт Гармония, там - 8(812) 708-40-41). Во-вторых, когда ситуация станет спокойной, а вы перестанете думать о смерти можно будет говорить о плановой помощи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
В данном состоянии ради своих детей и самой себя обратиться за профессиональной помощью, либо к психотерапевту, либо при отсутствии такой возможности к психиатру. Зачем вы думаете о нежелании жить, когда у Вас есть ребенок, нуждающийся в Вашей заботе. Для того, чтобы воспитать здоровых детей надо стать самой здоровой. И это вполне возможно с профессиональной помощью врача.