ПОЧЕМУ ЛЮДИ КОМНЕ ТАК ОТНОСЯТСЯ?

Доброе времени и суток,толи уменя характер такой,толи по какойто причине люди меня возненавидят,ето на работе,большинство рабочих коллег относятся комне негативно,грубости подколы,но есть канешна уменя минусы,я замкнутый и застенчивый,и иза етого немогу найти общий разговор,или думаю точто я скажу коллеги посмеются на домной,или стесняюсь моего обращение к ним,тоесть точто я говорю они слишком на меня както обращают внимание,и мне както непосебе появляется,застенчивость ,стеснительность проявляется,и ктомуже в автобусе тоже самое,когда я бываю в автобусе,я в состоянии застенчивости не всвоей тарелки когбудто,и я начинаю переживать,да есть такое,я через чур раним,и воспринимаю все близко к сердцу,если чемто обидят ,и складывается такое ощущение что по жизни я неудачник и нивезучий,просто ето видно,когбудто меня нет в живых,тоесть уменя есть родственники и друзья однокурссники но как то странно,никтр из них незвонит,вродибы я сам добрый,честный,и в семье в нашем дела неидут,нулем все,отец сидит ничего ниделает ни работает ,тоесть недумает освоей семье,о будущем тоже,скандалы,подколы от него толька можно услышать,и мама тоже неработает,хоть даже уотца есть большие возможности но почемуто желание нет,пофигу что снами где мы,и складывается такое ощущение что либо меня сглазили порчу навели,либо одним словом сказать когбудто я в лабиринте,запутоннасти нетуда несюда,дела нулем,а скажите иза чего у людей сложена такая жизнь?А можно ли исправить мою застенчивость ,замкнутость и стеснительность?И както все странно что происходит в данный момент моей жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Люди относятся к вам ровно так, как вы им это позволяете. А вообще, Касум, существует такой неписаный закон, утверждающий мысль о том, что относится к окружающим нужно так, как вы бы хотели, чтобы окружающие относились к вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, всё изменить можно, если у Вас есть такое желание и понимание. Разбираться нужно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
К счастью, Вы не описываете никакой психической патологии. С Вами все в порядке. А вот повышению уверенности в себе и приобретению коммуникативных навыков Вам стоит заняться.
Для этого Вам нужно обратиться к психологу и обучиться техникам расслабления, самоуспокоения, а так же изменить деструктивный сценарий на конструктивный и жизнеутверждающий. Навыки общения можно приобрести, посещая тренинги личностного роста, курсы ораторского искусства и просто индивидуально работая с психологом или психотерапевтом над собой. Достижения в спорте так же хорошо повышают самооценку.
Поработать с психологом или психотерапевтом можно и онлайн по скайпу. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, изменить отношение людей к себе можно, но для этого нужно измениться самому. Это вполне возможно сделать, для этого требуется обратиться к врачу-психотерапевту и начать работать над собой под его руководством.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Так удобно думать, что "меня сглазили и потому все так плохо". То есть нечто (или некто) испортило Вам жизнь. Однако Вы сами, скорее всего, страдаете от социальной тревожности, а также находитесь в окружении близких, которые по каким-то причинам не работают и ничем не занимаются (непонятно, на что семья живет, на какие средства) и негативно влияют на Вашу самооценку. Но это ИХ выбор. Вы свою жизнь строите сами. И оценивать должны учиться себя сами. И помогать себе сами. Люди разные, не все могут вести себя корректно и порядочно, и если кто-то позволяет себе нападать на Вас, реагируйте. На работе - в рамках Трудового кодекса (обратитесь к юристу или менеджеру по персоналу, если таковые есть у Вас в компании), вне работы можно также дать отпор, высказаться, поговорить с теми, кто ведет себя некорректно. Что касается социальной тревожности, то это чувство дискомфорта, страха или беспокойство,, когда человек сосредоточен на взаимоотношениях с другими людьми и предполагает (сознательно или бессознательно), что другие люди относятся к нему негативно, осуждают, оценивая, смотря свысока. Пробуйте помочь себе, можно в сети скачать книги Петрова "Аутогенная тренировка для вас" и Старак,, Кей, Олдхейм "Техники гештальт-терапии на каждый день. Рискните быть живым".