МНЕ ТАК СЛОЖНО ЖИТЬ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО....

Что скажете обо мне? Стоит ли мне лечится или все временно? Но я жизни боюсь, всего боюсь. Честно.... в общем.
Я прожила на свете не очень долго, конечно для всех это является коротким сроком, который будет указывать ,даже гарантировать, убеждение о том, что я ничего не осознала из важного и не все увидела. Не хотела бы разочаровывать , а хотела бы чтоб это все являлось правдой, коснувшейся меня, но не тут было...
Мне всего 19, это небольшое число, но моя душа израненна и неизвестно с каких пор я ощутила себя той, которая неосознанно понимала, что как же мне будет сложно жить .
Я была еще в младших классах как поняла, что я немного иная и очень много переживаю. Это длится около 10 лет. Я всегда переживала и доводила себя из-за таких мелочей и глупостей. Я вспоминаю сейчас себя и понимаю, что не очень-то отличаюсь от той себя,которой было 9 лет, которая пыталась доказать всему окружению, что она смелая и храбрая девчонка , что она тоже может быть крутой хоть посредством драк, но все же это был единственный выход для нее. Шли года, моя напористость в доказывании всем своей силы сменила свое направление и начала течь уже в меня с таким сильным потоком, что я не успевала все осознавать...смотря на все со стороны я поняла еще тогда, что я не всегда смогу быть той, кем хотела бы быть в глазах окружающих, а самое главное я давно потеряла себя , еще с детства , я растворилась во всех ожиданиях и осела на дно, по этому поводу возник крупный конфликт который тогда еще дал корни...
С подросткового возраста у меня начался этот кризис, обобщив все вместе я могу утвердить, что был настоящий комплекс неполноценности. столько страхов, столько комплексов , столько мыслей и сомнений просто сводили меня с ума ...это напряжение возможно выливалось в какие - то истерики, в слезы, в молчанки, даже в царапины, которые я любила себе наносить....все это очень печально. Моя привычка, мое горе - думать- меня не покинуло до сих пор . Чем только я не была занята: будь это учеба , работа, хобби или просто отдых -я постоянно страдала, не физически, не на вид, не перед людьми, ,а внутри - в душе ...всегда...
Помню как в лагере,я сама закатила истерику с подругой, перестала с ней говорить лишь из-за своей ментальной предвязтости в ее адрес, в чем только я ее не подозревала и не обвинила , а самое главное мне показалось, что я стала ей неинтересна и благодаря всему этому я не могла успокоить себя, тревожила маму тем , что лишь плакала днями и оставалась в комнате. Это был такой призыв, такое привлечение внимания...да, глупо конечно, но я потеряла тогда веселое время, которое могла бы заполнить еще большими воспоминаниями, но вот такой вот исход...я все порчу себе сама. Я все преувеличиваю. Я не люблю то ,что я делаю. Вернее я люблю, но не оцениваю по достоинству. Я порчу себе самое главное и ценное - жизнь. Я не уверена, что в таком темпе мыслей ,которые меня окутывают хуже торнадо, я проживу еще долго... в крайнем случае спокойно. Я знаю, что так не выйдет. Я не вижу себя в будущем. Тем более не вижу себя со СВОЕЙ СЕМЬЁЙ , мамой и пр... максимальная перспектива моя - это пару лет..дальше точка .Огромная. Черная, которая затмила все. Это самая горькая правда. Лишь от этих мыслей и дорог впереди мне хочется рыдать, прятаться никуда не лезть и молить, чтоб этот день не кончился, такого страха завтрашнего дня или будущего у меня не было никогда...каждый период жизни моей наполнен еще большими, еще сильнее переживаниями. А самое главное они все обоснованны, это не фантазия или просто страхи с пустого места, это просто реальность....Жестокая реальность.
В общем, я пуста, что касается надежд и полна, что касается страданий. Можно ли так жить? Этот вопрос все еще открыт и чувствую, что скоро он получит свой ответ....
Простите меня, мои родители! Господи, как же мне стыдно....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вам пришла пора очно обратиться за квалифицированной психологической помощью, поскольку весьма сложно будет самостоятельно выкарабкаться из того экзистенциального личностного кризиса, который вы так подробно и полно описали.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Обращение к психотерапевту не означает, что человек болен, а означает, что он, как Вы, находится в сложной ситуации. Вам можно помочь разобраться в самой себе и наладить жизнь. Ничего страшного в этом нет, проблемы эти решаемы, намного проще и эффективнее это сделать в ходе работы со специалистом психотерапевтом, к которому нужно обратиться очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
1. Вам нужно ВНИМАТЕЛЬНО, пропуская через себя, прислушиваясь к своим чувствам, прочитать вот эту книгу у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=130-AliceMiller
2. Искать возможность регулярной очной психотерапии. Я могу вам помочь, а если вы будете "продолжать кричать в пустоту" - публиковать простыни вопросов в интернете - это может давать лишь обратный эффект, наполняя вашу душу разрывающейся болью.
Приходите на консультацию, всё решаемо, и выходы из вашей ситуации есть!
Поберегите себя, проявите заботу о себе!
Ведь - вы у себя - одна!
И вы - самое ценное, что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич, психотерапевт
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.