РОДИТЕЛИ МУЖА

Здравствуйте! Может посоветуете чем-то. Дело в том, что у нас с мужем хорошие отношения пока дело не касается его родителей. Они меня ненавидят, а я их. Постоянно вмешиваются в наши отношения со своими комментариями. Иногда дело того касается, что я уже думаю о разводе лишь бы его родителей никогда не видеть. Ещё ожидаем ребенка. И мне его (мужа) просто жалко. Он всегда всю их вину берёт на себя, что бы они не сделали он потом говорит, что виноват во всём только он. Пока мы жили у них они нам жизни просто не давали, потом выгнали меня. И всё равно он говорит, что они хорошие и виноват только он. Даже когда вспоминаю ему какие гадости они наговорили на него и на меня, на нашего ещё не родившегося ребенка, на моих родственников, он просто готов прослезиться и говорит, что это он виноват. Сейчас живём в съёмной гостинке где нет ни стиральной машины ни микроволновки...и еле концы с концами связываем. А он гордится какие хорошие его родители, что дали ему 5 кг картошки и как он сказал "они помогают нам от чистого сердца!". Я ему говорю "они тебе уже помогли от чистого сердца выгнав нас из квартиры".
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Умение строить отношения это искусство,которое не преподают в школе.Этому обучаются в жизни у специалистов.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Давняя история, конфликт отцов и детей. Преодолевается только опытом, сыном ошибок трудных, и воспитанием в себе способности к терпению и компромиссам. Вы выиграете, если вам удастся полюбить не только мужа, но и его детей, родителей и собаку, если она есть. Если не хватит терпения - придётся делать ноги.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! если вы любите своего мужа, то почему вы говрите о его или своих родителях. в вашей семейной жизни не должно быть обсуждения его родителей и ваших. мало ли кто и что сказал, старайтесь быть мудрой. Да это тяжело беременной жить на съемной квартире, но сам факт что даже живя отдельно вы постоянно говорите о том, что его родители плохие. не забывайе о том. что когда нибудь и вам придётся стать либо свекровью, либо тещей. Успокойтесь, вам рожать. старайтесь из всех ситуациях находить только здравое зерно. Удачи.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Марина!
Сейчас, до рождения ребенка, Вам просто необходимо забыть о их существовании, не говорить о них с мужем, не вспоминать, ибо каждая Ваша отрицательная реакция выделяет у Вас адреналин, что пока вредно Вашему будущему ребенку. Марина, забудьте о их существовании, и, как бы не было материально трудно, помните только о Вашем ребенке, думайте только о хорошем, как бы трудно не было. Сейчас Вашему ребенку нужны только ласковые мысли, ласковые слова - это для его будущего.
Марина, есть и еще один выход из этой ситуации - превратить врагов в друзей. И это возможно, и есть такие учебники, как это делать, и я Вам потом помогу в этом отношении. Но - потом, а пока - ласковые слова ребенку - и не один раз в день, а много много... Вы ведь не хотите, чтобы ребенок стал невротиком? А таковыми получаются еще на стадии плода, знайте об этом.
С уважением, проф. А. Панасюк
P.S. Марина, а если Вы загляните на одну из страничек моего сайта http://www.pan-alex-u.ru/index.php?page=_07_o_vas, то вполне возможно, я смогу быть Вам еще чем-либо полезным.