МУЖЧИНА МОЛЧИТ ПОСЛЕ ССОРЫ. КАК ДОЛГО И ПОЧЕМУ?

Здравствуйте, помогите советом!
Как правильнее себя вести? И чего ждать?
С парнем в отношениях год, мне 36, ему 24. Не смотря на возраст, по своим суждениям и поведению он превосходит многих, зрелые, адекватные рассуждения и поступки. В последнее время ссоры наши участились в связи с нехваткой мне внимания с его стороны. Так же начали вставать вопросы, что я хочу большего, чем просто встречаться, семью, совместное проживание и т.д. Он тоже этого хочет со мной, но его стопорит отсутствие прочной основы под ногами и для него первостепенно смочь что-то дать семье, а потом жениться. То, что он любит и серьезно ко мне относится, сомнений нет, не однократные сложности в жизни и в отношениях показали, что он искренен, честен и ответственен. Последняя ссора случилась из-за того, что он отменил встречу, и я эмоционально сорвалась и послала его в грубой форме на… Я извинилась, но на контакт он не идет (ранее были ссоры, но худо бедно общение поддерживалось и было выяснение отношений). Сейчас полный игнор. В итоге молчим уже неделю. А я себя извожу всякими мыслями. В чем может быть причина его молчания? И сколько она может длиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Жили-были муж с женой. Когда они были молодые, жили хорошо, дружно,
никогда не ссорились. Но вот пришла старость, и стали они чаще и чаще
спорить друг с другом. Старик скажет старухе слово, а она ему — два, он ей
— два, а она ему — пять, он — пять, а она — десять. И такая ссора между
ними начинается, что хоть из избы убегай.
А разбираться начнут — никто не виноват.
— Что это мы с тобой, старуха, а? — скажет старик.
— Да это ты, старый, ты все!
— Я? А не ты ли? Со своим длинным языком?
— Не я, а ты!
— Ты, а не я!
И снова ссора начинается.
Вот стала старуха думать, что делать? Как быть? Как жить со стариком
дальше? Пошла она к соседке и рассказала ей про свою беду. Соседка ей
говорит:
— Я могу помочь твоему горю. Есть у меня волшебная водица. Как старик
начнет кричать, ты возьми в рот немного этой водицы. Но, смотри, не
проглоти ее, а держи во рту, пока он не успокоится… И все будет хорошо.
И дала она старухе воды в бутылочке. Старуха поблагодарила и пошла домой.
Только она вошла в дом, а старик сразу начал кричать:
— Где ты была? Что делала? Давно уже пора самовар ставить, чай пить, а
тебя нет!
Хотела старуха ответить ему, но вспомнила про совет, взяла в рот воды из
бутылочки и не проглотила ее, а стала во рту держать.
А старик видит, что старуха не отвечает, и сам замолчал.
Обрадовалась старуха: «Видно, эта водица-то и действительно волшебная!»
Спрятала она бутылочку с волшебной водицей и самовар стала ставить.
— Что это ты там гремишь? — закричал старик. — Самовар поставить не
умеешь!
А старуха хотела ему ответить, да вспомнила совет соседки и опять взяла в
рот водицу.
Видит старик, что старуха ни словечка ему не отвечает, удивился и…
замолчал.
И с тех пор перестали они ссориться и стали жить, как в молодые годы. А все
потому, что как только старик начнет кричать, старуха сейчас — за
волшебную водицу.
Вот, сила-то в ней какая!
Сказка "Волшебная водица" ©
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Бесконечно долго ..  Яна. Если серьёзно, то нужно всю ситуацию рассмотреть подробно, - в диалоге:  https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, молодому человеку надоели Ваши требования и разборки. Один раз уже Ваш друг сказал, что не готов и не хочет пока семью, но Вы продолжаете настаивать.
Если Вас не устраивает та форма отношений, кт готов предложить мужчина, то стоит поискать такого партнера, кт тоже хочет классическую семью и совместное проживание.