КАК ИЗМЕНИТЬ МЫСЛИ,УБРАТЬ ТРЕВОГУ, СТРАХ,ФОБИИ

С детства преследует страх смерти, как не стало мамы, как что то узнаю, все давление 150на100 трясет, вообщем всд, но с годами ремиссиями то проходит, то наоборот как начнет, хотя по сути жизнь так сложилась, что и переживать то не о чем таком, очень восприимчива, боюсь за жизнь свою и других. Хочу научится смотреть на все позитивно, позитивное мышление или как говорят пофигизм, иногда справляюсь, иногда как не стараюсь ни как, очень хочу изменить свое отношение ко многому.Была ситуация и в семье,встретила бывшего и поняла,что люблю,но не вышло,разные взгляды,с мужем осталась,но как хорошо не было,тянет меня к бывшему и все и я мучаюсь,а он вряд ли,хотя написал,что с кем не был,лучше меня в кровати нет,я все понимаю,что нужно отпустить и от части я успокоилась,но чувство какой то вины есть.Он то меня блокирует,то разблокирует спустя хоть месяц,год,два.Я знаю,что ребенок и хороший муж важнее,но толи я привыкла к эмоциям,толи не могу уже без любви,муж для меня просто как родной человек,близкий,но люблю другого ,а он вряд ли,не знаю столько всего и в кучу и это и страх смерти.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Все невротические тревоги и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это по сути симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует даже такое понятие - "элементарная фобия", ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр. Поэтому-то и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, вначале пугается, затем начинает паниковать, чем только еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы весьма сложно, точнее - практически невозможно. Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового специалиста-психолога или врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анастасия, ваш рассказ - это рассказ человека запутавшегося в собственых чувствах. Если хотите - я могу вам помочь "распутать этотсложный клубочек" в рамках психотерапии, "лечения разговором", регулярных встреч.
Иногда для появления первых результатов достаточно нескольких встреч.
Приходите, поговорим подробнее.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской в интернете, а полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
"Куча-мала"! "Разложить по полочкам", для начала, Анастасия! А там и тема/проблема "сдвинется с места"! https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Нужно разобраться в отношениях и дать себе то, в чем есть нужда. Тогда постепенно невротические проявления уйдут.
Работа с психологом или психотерапевтом - Вам в помощь. Но по переписке такую задачу не решить.