ЗЛЮСЬ НА ЛЮДЕЙ ,ПОСТОЯННО ПЛОХИЕ МЫСЛИ

Здравствуйте , я вдруг осознал,что почти всегда я злюсь на людей и как бы жду от них всегда самого худшего и думаю что они плохо обо мне думают и хотят сделать гадости разного рода , и как бы я нервничаю по этому поводу и с возрастом становится только хуже . И понятное дело что одиночество с возрастом подливает масло в огонь,что не можешь часто видится с теми с кем действительно хорошо в силу причин разного жизненного фактора. и когда был маленьким как таковой семьи не было родители вместе не жили но с ними со всеми я общаюсь ,короче говоря ноги растут от туда ,планирую возобновить тренировки по смешанным единоборствам чтобы выхолащивать всю дурь . как научиться отгонять от себя все эти мысли и быть налегке . спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше состояние, Артем, когда вы часто злитесь на людей и ожидаете от них худшего, может быть вызвано различными факторами, включая личные переживания и опыт из прошлого. Чтобы научиться отгонять от себя эти негативные мысли и быть налегке, вам могут помочь следующие подходы:
- Попробуйте разобраться, что именно вызывает у вас такие чувства. Постарайтесь вспомнить конкретные ситуации или события, которые могли бы повлиять на ваше отношение к другим людям. Это поможет вам лучше понять себя.
- Попробуйте изменить свой взгляд на ситуации и людей. Вместо того, чтобы всегда ожидать худшего, старайтесь видеть положительные стороны и возможности для конструктивного взаимодействия. Подумайте о том, что люди, возможно, думают о вас лучше, чем вы предполагаете.
- Изучите методы релаксации, такие как глубокое дыхание, медитация или йога. Они помогут вам справляться с негативными эмоциями и стрессом.
- Ваши планы по тренировкам по смешанным единоборствам хороши. Физическая активность помогает высвобождать стресс и агрессию, а также улучшает общее самочувствие.
- Постарайтесь поддерживать связь с близкими друзьями или членами семьи, с которыми вам хорошо. Общение с ними может помочь вам чувствовать себя менее одиноким и более понимаемым.
- Если ваши проблемы становятся слишком тяжелыми и негативные мысли не уходят, обратитесь к психологу или психиатру. Профессионалы могут помочь вам разобраться в ваших эмоциях и разработать стратегии для их управления.
- Каждый день уделяйте время на то, чтобы задуматься над положительными аспектами вашей личности и жизни. Это поможет вам укрепить самооценку и снизить негативное мышление.
Изменения требуют времени и усилий. Будьте терпимы к себе и постепенно работайте над собой, чтобы стать более спокойным и позитивно настроенным человеком.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема решаема, но не советом на сайте, а большой психотерапевтической работой под руководством специалиста, к которому нужно обратиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В дополнение к спорту рекомендую добавить работу с врачом-психотерапевтом или толковым психологом.