ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА

Я встречалась в течение года и жила с любимым человеком, но всей родне он не нравился. Я с ними не однократно ругалась и все делала для своего любимого человека,готова была жизнь отдать за него,как и сейчас,но отец нас разбросал по разным углам и теперь он с другой,а я страдаю,потому что я его безумно до сих пор люблю. И знаю,что если кто-то из нас вернется что вся моя родня что-то сделает.А я без него не могу,и хочу вены перерезать себе,потому что больше никого полюбить не могу,кроме него
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы пишите теперь он с другой. Почему он так быстро вас заменил на другую? не задумывались? вы до сих пор лелеяте надежду что вы любите его, а то что вы описываете это не любовь, это самопожертвование. А то что вы хотите перерезать вены, это манипуляция с вашей стороны, вы безумно желаете что бы на Вас обратили внимание. разве не так? а потом всем говорить это они виноваты в том, что я сделала. вы пишите что больше никого полюбить не могу..., а вы пробовали? вы знаете что такое бывает, когда двое любят, когда двое дышат думают,говорят в унисон. вы это чувство знаете? нет. вы ещё этого не испытали. у вас страсть к этому молодому человеку и безумное желание соревноваться с родственниками и доказывать им что они не правы. знайте в любви доказательств не нужно, она либо есть, либо её нет. Думайте.