НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ ОТ РАБОТЫ + СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте.Большую часть своего времени я трачу на рабочем месте при всем при этом я не могу уделить достаточного внимания некоторым аспектам своей личной жизни на что постоянно получаю какие тоне обоснованные истерики и скандалы от своей второй половины. Плюс ко всему это еще добовляется рассояние и я постоянно занят. Я устал но не хочу терять отношения. Как сделать так чтоб она поняла что я не только работаю я стараюсь для нас обоих.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Иван! сколько лет вы вместе, есть ли у вас дети? ответьте пожалуйста. Для того что бы не потерять отношения, вы должны разговаривать со своей второй половиной, постараться аргументировать и свою занятость и усталость. скажите, а работает ли ваша вторая половина? если да, то она должна адекватно понимать что работа забирает больше количество сил и эмоций. Объясните ей так же что истериками она ничего не добьётся, а только лишний раз охладит отношения между вами. если она Вас подозревает в изменах, то объясните популярно, что только человек не уверенный в себе может подозревать в чём-то другого не имея на это оснований. Думайте.