ВЫ НЕПРАВЫ!

Маргарита, зачем вы меня обидели? Я просил о помощи, а вы вместо этого на меня озлобились- написали что я, искусственно плачусь, в жилетку не разобравшись в ситуации, даже на "ты" ко мне обратились. А проблема в следующем- Мне 26 и как таковая молодость уже прошла впереди только одиночество, без какого либо шанса на нормальную жизнь. Общество всегда считало меня изгоем, хоть зачастую я этого не заслуживал. Да может я и не похож на остальных манерами и поведением, но почему меня надо загонять в угол или это такое стадное чувство избавляться от непохожих и непонятных. Нечто вроде естественного отбора, когда особи отличные от других подлежат уничтожению. Также можно "вспомнить" Спарту, когда на вид больных детей сбрасывали в пропасть. Получается в этой жизни надо прибиваться к толпе- показывать всем своим видом что ты стандартный или выбрать одиночество, весьма поганая ситуация получается. Между прочим, по отношению к людям я никогда матом не выражался и всегда проявлял уважение просто всему приходит конец и моему терпению тоже. Бог вам судья Маргарита.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вас никто не обижал, в этом то суть. вам просто сказали, а вы не захотели принять. дело в том, что специально вызываете бурю негативных эмоций в зале, и вам как ни странно это нравится. люди не стандартные всегда были, есть и будут, но то что вы называете нестандартным, можно назвать хамством и оскорблением других. вы специально провоцируете людей, а потом говорите что вас обижают. вас никто не загоняет в угол, вы сами себя туда загнали, и выходить не хотите, вам легче от туда кусаться и наблюдать за реакцией. Думайте Роланд. и постарайтесь отличить свои провокации на не стандартные ответы. ещё раз задумайтесь. удачи Вам.