ВЛЮБИЛАСЬ В ДРУГА МУЖА

Здравствуйте! Мне 25 лет, из нах 3 года я замужем. Недавно в нашей с мужем компании появился молодой человек, который мне очень нравится и я чувствую , что яему тоже нравлюсь. Каждый день о нем думаю, жду встречи или смс.
Общаемся как друзья, с моим мужем у них деловые отношения. Ощущаю какое-то наваждение, при этом понимаю, что неправильно поступаю по отношению к мужу.
Муж еще к тому же чувствует и ревнует, т.к. этот наш друг симпатичный и очень состоятельный. теперь я даже по ночам спать не могу. Помогите избавиться от этого.
Большое спасибо за ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кира! друзья, и должны оставаться друзьями. Но в жизни происходит так, что мы не в состоянии определить для себя те границы за которые переступать нельзя. Дело в том, что та ситуация которую вы описываете происходит сплошь и рядом, но давайте подумаем вот о чём, ваш муж и его друг деловые партнёры. и вдруг вы понимаете что становитесь слабым звеном в этой цепочке. подумайте прежде чем что-то совершить, потому что вы не знаете как дальше будут разворачиватся события в вашей жизни. а может получиться так что и муж предан будет, и друг потом от вас отвернётся. Поэтому Кира расставьте для себя приоритеты, чего вы хотите, и кого вы хотите. постарайтесь успокоить свои взбушевавшиеся гормоны, и возможно вы тогда сделаете правильный выбор. в состоянии страсти и женщина и мужчина совершают ошибки, которые потом сложно исправлять. Подуймайте Кира.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
От чего помочь избавиться- от влечения, от чувства вины перед мужем,от стыда?
Можем помочь разобраться со всем этим, а потом уже- как решите.Прием по записи.