УШЛА ДЕВУШКА

Неделю назад моя девушка сказала, что хочет быть одна. Мы при встрече решили заморозить отношения, чтобы она разобралась в чувствах. Сейчас она говорит, что все кончено.
Мы начали встречаться год назад. Мы познакомились на учебе в университете, получаем второе высшее образование. Она тогда была на предпоследнем курсе университета, а я совмещал учебу работой (вечерняя форма обучения). Стали встречаться только через полгода после начала совместного обучения, в мае. Мы почти все свободное время проводили вместе, ходили в кафе, на концерты, ездили за город, просто гулял и катались на машине по городу. Но вместе жить нам быо негде. Моя должность тогда была маленькая и я не мог снимаь квартиру. Я живу с мамой. Вместе мы жили только когда, либо моя мама, либо ее родители уезжали в отпуск. Я каждый вечер приезжал к ней, а потом уезжал домой. Осенью я получил продвижение в карьере и стал зарабатыват намного больше, но квартиру не снимал и мы продолжали встречаться как раньше. Мы не ругались и не скандалили. С ее родителями, также с бабушкой и дедушкой у меня сложились очень хорошие дружеские отношения. Весной этго года она стала говорить, что чувства уходят, но я почти никак на это не реагировал.
Основной причиной разрыва, по е словам, столо то, что наши отношения ни к чему не пришли за год. В мае она сдала гос. экзамен и защитила диплом на своей первой учебе. Практически сразу после этого она стала от меня отстраняться. настоял на встрече, чтобы во всем разобраться. Она сказала, что теперь у нее чувств нет. Говорит, что уже поздно что-то спасать.
Я признаю, что когда она ждала от меня мужского поступка (жить вместе), я, уже когда мог снимать квариру, не делал этого. Сейчас я корю себя за это.
Первый день после разрыва, я, конечно, был подавлен. Я ее люблю и намерен восстановить отношения. Я много думал. Эти события произвели переворо во мне. Я понял, что больше всего хочу быть с ней. Я шлю ей букеты цветов (она их не выбрасывает и говорит, что ейочень приятно), но пока никуда не приглашаю, т.к. она говорит, что ей тяжело. Мы общаемся по ICQ. Интиция мне подсказывает, что не все потеряно. Я хочу восстановить отношения и сделать ей предложение. В июле у меня отпуск и я постараюсь восстановить отношения и вместе с ней съездить путешевствие. Подскажите пожалуйста как лучше это сделать. Я по гороскопу Дева, она- Водолей (если это имеет какое-то значение).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Влад! вы сами написали все минусы ваших отношений, вы сами определили ошибки. Как вернуть прежнее уважение вашей девушки сказать сложно. Никогда не зацикливайтесь на гороскопах, и не сравнивайте свои поступки и действия со своими знаками Зодика, иначе вы все свои действия и поступки начнёте под это подводить. Постарайтесь не каждый день общаться с ней в интернэте, её это может взбудоражить, что вы вдруг исчезли, чем меньше общение на расстоянии, тем больше появляется желание вновь встретиться. поэтому Влад сами подумайте как часто вы ведёте переписку, как можно её частично ограничить, и как постараться пригласить её на встречу, но телефонным звонком. Думайте. Действуйте ведь вы мужчина.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Списывать свои слабости на гороскопы - очень неумно, кроме того, это не помогает в жизни, а , наоборот, только ломает все. Если Вы готовы принять решение - примите его. Если опустили руки - не на кого жаловаться, кроме самого себя. Делайте выводы. Для чего человеку рассудок дан?