КАК СТАТЬ РАСКРЕПОЩЕННОЙ, ОБЩИТЕЛЬНОЙ, РАСКОВАННОЙ

Не понимаю откуда во мне эта неуверенность - я красивая девушка, во внимании мужчин недостатка нет, к тому же я танцовщица-с 12 лет и досих пор на сцене (но даже на сцене я не всегда чуствую себя уверенно).
вот какие проблемы меня преследуют: во-первых я очень робкая, во всех смыслах, в общении, в поведении. Хотя иногда бывают моменты, когда я чуствую себя очень уверенно, как-будто крылья за спиной вырастают, но происходит такое очень редко.
Еще очень сильно сильно меня волнует проблема моего общения с людьми. Раньше я считала, что абсолютно не умею общаться. Но со временем пришкла к выводу, что не могу общаться с определенными людьми, и не могу при них общаться с другими людьми, с котороми в другой обстановке, наедине или в другой компании очень легко нахожу общий язык и могу общаться на любые темы: 1) моя старшая сестра - она всегда была в центре внимания, эмоциональная, дерзкая, родители в воспитании отдали ей роль самостоятельной дочери, я же наоборот выросла абсолютно несамостоятельной девочкой, и сейчас от этого очень трудно становится; 2) моя лучшая подруга - она очень завистливая, эмоциональная, считает себя всегда правой во всем, по жизни хочет быть лидером, это не всегда удается и исходя из этого выплескивает на людей массу негатива, еще у нее есть привычка осмеивать мнения других людей. я всегда считала ее умнее себя (она довольно-таки начитанная, училась хорошо, в отличие от меня) и не могу при этом челорвеке открыть рот и высказать свое мнение (хотя пару раз такое было, но при этом меня трясло как осиновый листочек, как будто на расстреле). 3) еще мне очень трудно приходиться с людьми, которые старше меня на 5 и более лет (конечно не со всеми, но с большинством). 4)с людьми, которые занимают руководящие должности, даже если это друзья. 5) с мужчинами, если это не мои друзья. 6) с новыми знакомыми, кто бы это ни был - я не знаю о чем нам говорить (даже если есть общие моменты в жизни, например работа или хобби), как себя вести, я всегда хочу понравиться, не могу раскрепоститься, стесняюсь каких-то непонятных вещей, не могу быть откровенной, не могу расслабиться и получать удовольствие от общения.
Всех сильнее меня волнует моя стеснительность в сексе. В моих личных отношениях с молодым человеком все хорошо, кроме секса. Я очень люблю этого человека, этап робости и стеснительности относительно его уже прошел, и ужасно боюсь потерять этого человека. Я понимаю что секс имеет очень важную роль в отношениях, мне очень нравится секс, но ничего с собой поделать не могу. Я почему-то боюсь раскрыться, проявить инициативу. я боюсь сделать что-то не так и не понравиться, или показаться глупой. Из-за таких проблем я потеряла предыдущего молодого человека, поревела, пережила. Но отношения которые у меня сейчас в жизни я очень хочу сохранить.
Я прочитала много литературы, но от нее только голова кругом идет.
Помогите пожалуйста мне. Очень хочется жить полноценной жизнью в удовольствие себе!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Таня! сумбур из головы уберите. дело не в вашей сестре, подруге окружении, а в вас и в том, что не можете, ощущете огромный страх от близких, интимных отношений. если вы любите его, если доверяете ему, то просто расслабтесь, не думайте о том, что может он подумать, не проецируйте свои мысли на другого человека. не завидуйте своей подруге, потому что то, что вы описали не говорит о её лидерской позиции, а говорит о неумности и взбаломашности, человек который не принимает чужого мнения, эгоистичен, не критичен к самому себе. Не нужно уподобляться ей, станьте собой, такая как вы есть, и тогда все ваши страхи пройдут. Успокойтесь. Обратитесь за помощью к психологу, потому что прочтя массу книг вы не обрели спокойствия, а всего лишь погрузили себя в то, из чего выбраться без помощи не в состоянии. Думайте Таня что вы хотите, и идите вперёд.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Найдите и запишитесь на тренинг личностного роста- у Вас все получится.
БалтЗдрав. администратор-консультант
Тая,
Причины кроются в Вашем детстве. Так уж случилось в Вашей жизни, что родители заложили в структуру Вашей личности несамостоятельность и неувренность. Поэтому Вам самой необходимо взращивать и развивать в себе эти качества, они у Вас есть однозначно, но в виде маленьких ростков. У Вас есть все возможности, чтобы запустить генератор жизненной силы, который Вам позволит в жизни себя чувствовать свободно и уверенно.
drhemadi@mail.ru