ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬСЯ

здравствуйте.очень беспокоит мое внутреннее состояние.сонливость,постоянная тревога,потеря жизненных сил и плаксивость.я переживаю разрыв с любимым человеком-это длиься 6 месяцев,видимо у меня нервное истощение.я чувствую давящую боль в области груди когда вспоминаю его,читаю грустные стихи,слушаю грустные песни-стала излишне сентиментальной.я стараюсь брать себя в руки-и жить дальше,но эта боль возвращается.я чувствую себя убитой.когда он ушел=я умерла...хочется выть от боли...я незнаю куда себя деть-ищу в квартире 5 угол...чтобы хоть немного стало легче-я бьюсь в истерике...я хочу просто встать посреди улицы и кричать от боли.если бы он вернулся-я бы ожила.я не могу жить своей жизнью-потому что без него она разбита...я хочу повеситься,но останавливает одно-я очень боюсь"жизни после смерти"...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! бразильские сериалы отдыхают, по сравнению с тем что вы описываете. Вам 17 лет, о какой любви вы пишите, вы пишите о страсти, о своём эгоизме, о том, что вы бедная и несчастная потому что вас бросили. Вы что вещь, которую можно просто так взять и выбросить? нет. поэтому подумайте о том, что нужно идти вперёд, о том что этот этап в вашей жизни пройдёт, он и так достаточно на долго затянулся. вы муссируете в себе эту боль, вы взращиваете эти состояния и получаете удовольствие от них. так прекратите плакать и жалеть себя. погрузиться в депрессию очень легко, а вот выбраться из неё сложно. Обращайтесь за помощью к психиатру-психотерапевту.
Юлия. психолог
нам всем в 17 лет, кажется, что все он ушел и это была любовь всей жизни. У меня тоже так было только в 16. Тоже реветь только могла и умереть хотела. А сейчас думаю какая же бестолковая была. И его вовсе не любила. Только поможет в этом случае поездка куда-нибудь - мысли развеет. Всю грусную музыку вместе с грустными стихами в мусорку. купите новый цветок, который будет символизироватьт вам о вас НОВОй без него. Вздохните полной грудью. И влюбите в себя какого-нибудь симпотичного мальчика. Увидите поможет 100%.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте -поможем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее - астено-депрессивный синдром. Это пограничное психическое состояние ("истощение нервной системы"). Данное состояние поддается комплексному лечению: биотерапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня. Обратиться надо к врачу психиатру-психотерапевту, очно.