ЗАГАДКА

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
1) Я встречаюсь с парнем почти полтора года. Нам по 18. Говорят, что девушка должна быть загадкой, мне кажется при таком сроке тупо, что-то скрывать. Мы знаем о друг друге все. мы делимся с друг другом тем, чем не делимся с близкими друзьями. Как остаться для него интересной на протяжении долгого времени.
2) Студенческие годы нужно провести классно и запоминающеся! Но порой мне кажется что парень меня тяготит. Все говорят, если бы мы не встречались я бы была сейчас фифой(раньше почти такой и была), но сейчас я стала рассуждать по другому, поняла, что не все живут хорошо( я благосостоятельней его, у него родители в разводе), я сделала его красивым внешне, а он меня внутренне. Вот.... И подумав о том, что он меня тяготит, мне становится стыдно от своих мыслей, я его очень люблю, но порой начинаю думать, а может это только привычка? Помогите разобраться.
3) Я очень ревнива. Вернее раньше никого не ревновала, до встречи с моим парнем. Ревную его очень сильно. У нас было 3 инцидента. Первый в начале встречания, он переписывался с девчонкой малой, а она все не понимала, что он ее не любит, и у него есть я, потом второй раз с ней же, они стали переписываться, и он хотел жестко кинуть ее (не встречаясь),и третий раз- она написала ему и сказала если он не станет с ней общаться она покончит с собой. На этом все вроде закончилось. Все эти разы он тайно переписывался, а когда я узнавала, был скандал, мы почти расставались.Эта девчонка далеко, но летом приезжает к дедушке, который живет с моим парнем в одном доме. Как мне контролировать свою ревность и как мне поступить, если повторится история снова. (Я предупреждала парня, что это последний шанс, но я понимаю, что я не смогу с ним расстаться).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! вы в своём письме всё распределили по пунктам, и думаете что же вам теперь делать. скажу вам одно: вы пишите о том, что любите своего молодого человека, а по вашему письму этого не видно, потому что вы проводите очень интересную параллель: я его преобразила внешне, он меня внутренне. А разве это плохо? но самое главное что вы внешнереферентный тип,т.е. личность которая зависит от мнения посторонних "была бы фифой"-чьи слова. Будте если вы этого хотите, но тогда подумайте нужны ли вам эти отношения? что вы хотите от них. При чём здесь родители ваши и его, если вы хотите жить нормальной счастливой жизнью, то не втягивайте кто умнее, кто богаче, иначе ваша семейная жизнь закончится, так и не начавшись. Вам ещё 18, а вы уже 1,5 года вместе, вы слишком рано начали то, чего до сих пор в принципе понять не можете. Любовь это то чувство, котрое не возможно передать словами. А вы сможете это сделать? нет. не манипулируйте ни сабой ни МЧ, и возможно у вас что-нибудь получится. Думайте Анастасия.