ПРОБЛЕМЫ НАСИЛИЯ

Мне 30 лет.14 лет назад меня изнасиловали. Отношения с мужчинами не складывались,секс не приносил удовлетворения. шло время,я читала,смотрела передачи по телевидению,касающиеся этой темы,работала над собой-казалось я справилась с этой проблемой.Встретила своего мужчину,свою историю рассказала. Отношения складывались нормально!Впервые стала получать удовольствие от занятия сексом.Но однажды мой мужчина выпил и захотел грубого секса.Сказал,что изнасилует меня - я не поверила ему,не ожидала такого поведения. И он сделал это,но как-будто это была его фантазия. Все было не по-настоящему-это была игра и я это видела,но было не много больно.Я не остановила его сразу,пожалела.Но выдержать полностью половой акт не смогла,оттолкнула,появился страх,началась истерика,он меня жалел.Прошла неделя и желание заниматься сексом не возникает;я стала стеснятся своего тела;не хочу, чтобы кто-то,кроме меня, меня трогал;от доверия к этому человеку не осталось и следа. Он просит прощения,ссылаясь правда на то что был пьян...Я не считаю алкоголь оправданием... Знаю,что он меня любит,а что со своими чувствами делать не знаю...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это решается в очных психотерапевтических сеансах.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! Ситуация достаточно сложная, вам необходима помощь психотерапевта. Ваш молодой человек в состоянии алкогольного опьянения все свои фантазии воплотил в жизнь, а вы погрузились в травматичесий синдром, из которого на сегодняшний день так и не вышли. Вы сами пошли на поводу у пьяного мужчины, и надеюсь поняли на сколько он будет жестоким по отношению к вам, если вы продолжите своё общение.Алкоголь никогда не бывает оправданием, алкоголь вытащил все его потайные уголки садиста, поэтому вам решать будете вы с ним или нет. Повторю ещё раз, вам срочно нужна помощь психотерапевта. Не тяните Татьяна, иначе вы погрузитесь в депрессию из которой вы не сможете без потерь выйти.
для Виктории: просьба не давать советы такого плана, как сделали вы. вы подталкиваете женщину на примирение с садистом, который в последствии будет ещё более изощренным в своих фантазиях.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Вам необходима помощь психотерапевта. Проблема слишком серьезна, чтобы ее затягивать. Не стОит самой себе делать жизнь невыносимой, обязательно обратитесь за помощью!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Татьяна, обязательно обратитесь за помощью, несмотря на то, что скорее всего вам будет очень сложно касаться этой темы, так же как сейчас своего тела. Но, когда вы почувствуете доверие к специалисту, вы сможете рассказать и о прошлом опыте, и об этой ситуации.
Всего вам хорошего.