ИЗНАСИЛОВАЛИ

Расскажу вкратце, без особых подробностей. Это случилось буквально недавно, и я до сих пор не верю в произошедшее. У меня лучшая подруга наполовину нерусская, и парни у нее естесственно из той же оперы. И вот в один день мы пошли к ее парню домой, просто посидеть, ей надо было с ним поговорить. О себе же я скажу, что хоть я и общаюсь с нерусскими, но табу у меня всегда есть и будет- не встречаться и не спать с подобными, они, как мужчины, вызывают омерзение, поскольку я чисто русская. Так вот, пришли мы туда. А мы, хочу признаться, любим побаловаться травкой. И парень ее предложил нам. Мы покурили, после чего мне стало дико плохо, состояние, как будто не понимаешь, сон или явь. Подруге было также плохо, сначала я начала истерить. потом кричать, в итоге он выгнал мою подругу, свою девушку, из квартиры, а меня запер в туалете, остался со мной и изнасиловал. Я вообще не понимала, где я, кто я, просто сидела на полу с закрытыми глазами и читала молитвы, не могла вообще ни двигаться, ни сопротивляться. Потом я еще сидела на этой хате, после он меня выдворил и я кое как дошла до дома, идти довольно далеко. Я до сиз пор не могу во все это поверить, как можно быть таким зверем, чурки не люди! причем я этого человека знаю больше года и не ожидала такого от него. Что мне делать теперь, нельзя такое оставить безнаказанным, но в полицию я заявлять не буду, поскольку городок маленький, и все это просто испортит мою репутацию, как отомстить, понятия не имею... Для себя я сделала выводы, и еще, не дай Бог беременность... кто- то же должен защитить русских девушек, конечно, да, я общаюсь с ними сама, но это бывает не столь часто, они друзья моей подруги, но не мои. Это дико, мерзко, когда на нашей же земле насилуют русских девушек!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы хотите наказать мерзавца, то должны обратиться в органы правопорядка. За наркотики и насилие над несовершеннолетней он получит наказание по полной! Если Вы промолчите, то такой негодяй (не важно какой он национальности) получит уверенность в своей безнаказанности и будет продолжать совершать свои мерзкие поступки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да Катя, Вы совершенно правы, это - по настоящему дико... Но для меня - как врача, не менее дико и то, что 15 летние девочки, не просто посещают такие сомнительные хаты-притоны, где дают таким вот подонкам - возможность глумиться и издеваться над собой, но и в свои еще детские годы - уже становятся наркоманами, причем - по СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ!Не ставьте жирный крест на своей будущей жизни, с таким к ней отношением - Вы ее можете просто не увидеть... И для начала - избавьтесь от таких "подруг", обходите и их, и их "знакомых" - десятой дорогой!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.Иногда мы платим за жизненные ошибки большую цену. Измените что-то в себе, чтобы изменился окружающий мир надо что-то изменилось ваше окружение, привычки и увлечения. Для этого обратитесь к детскому психологу или психотерапевту и начните работать над собой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Позвоните в службу психопомощи
вопрос юристу