СТРАДАНИЕ

Здравствйте! Помогите мне пожалуйста чем можете мы познакомились с парнем понравились друг другу через 2 недели когда мы сотались вдовоём у нас были интимнеы отношения потом на след.день я ему написала он продолжал писать что он соскучился что любит но сам не писал мне после этого всегда писала я сама а недавно я ему написала по аське вот зачем надо было меня использоват я ведь серьёзная девушка не надо было вообще тогда начинать отношения если тебе пофигу напиши так прямо я люблю прямоту только не надо меня мучить он написал у меня и в мыслях не было ничего плохого о тебе после секса вообщем я на него очень обиделсь и вышла из аськи поом он мне вместо своего мнения на все мои сообщения грубые писылает : Ты ещё в аське помогите пожалуйста что мне делать я без него не могу у меня никогда не было хороших парней никогда не везло в любви а тут первый раз встретила такого человека которому поверила и подумала что он самый лучший кого я встречала когда-то если я сним не сойдусь я уйду в монастырь или уеду навсегда из города а родные очень расстроятся((((
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Карина! вы пишите что встретили и через дне недели отдались..., если вы это сделали по ободному желанию, то не нужно сейчас говорить о том, что я ему поверила..., а он так поступил. не забывайте смотреть и на себя со стороны. вы сами этого хотели. и поэтому все эти высказывания уйду в монастырь оставьте для других. не нужно вызывать к себе жалость, начните думать о том, что с нами поступают так, как мы сами этого хотим. Не нужно навязывать себя этому МЧ, он не достоин вас. поднимите собственную самооценку, и идите по жизни с высоко поднятой головой, не показывайте свою слабость, не унижайтесь перед ним. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Карина, перечитайте то, что Вы написали: у меня никогда не было хороших парней, а тут первый раз встретила человека, которому поверила... Во-первых, люди полностью не раскрываются и за 2 года, а Вы почему-то решили за 2 недели общения, что он - самый лучший на основании нескольких встреч, и что он достоин Вашего доверия. Вы так решили САМИ, потом поняли, что ошиблись и начали страдать. Но раз он все-таки не соответствует Вашим представлениям и заставляет страдать, значит, не такой уж он и идеальный и тем более не самый лучший! Тогда из-за кого и зачем страдаем? Во-вторых, Вы все-таки сами для себя разберитесь, что подразумеваете под "хорошим парнем"? Это какой? Тот, который пропадает после интимных отношений или грубо отвечает на Ваши сообщения? Вряд ли..
Монастырь - не Ваш вариант. Никому ничего не докажете, а молодой человек, если узнает когда-нибудь об этом, будет долго смеяться и жертв Ваших не оценит. Лучше прекратите писать ему сообщения и займите себя чем-то более интересным, чем страдания.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Насколько мы себя ценим - настолько нас и уважают. Может быть, стоит посмотреть на себя со стороны, что Вы делаете не так?
Слишком быстро - принимаете решения, на обдумывание которых должно требоваться гораздо больше времени. Слишком быстрые выводы на основе Ваших эмоций.
Везучесть в любви не определяется тем, насколько быстро ваши отношения перешли в стадию постельных . Совсем наоборот - чем это происходит быстрее - тем меньше приходится думать о том, что чувства настоящие. Здесь обратная зависимость, и парни это понимают не хуже девушек. Настоящие чувства говорят о доверии, сочувствии, желании не причинять боль любимому, не желать своего, а заботиться о любимом. И постель не приносит разочарования только тогда, когда уверен на 100%, что это ТО самое. А не наоборот - она не является индикатором серьезности отношений.
Чтобы быть мудрой, нужно иметь целомудрие, а не проверять свои скоропалительные выводы о человеке практикой половых отношений.
Если человек не Ваш - зачем тогда раздвигать ноги, только для того , чтоб удержать или проверить - примитивно и унизительно для самой девушки.
А если Ваш - в этом нужно хорошенько убедиться в обычной жизни, чтобы потом не было больно.
Голова дана женщине для того же, что и мужчине - думать. Включие голову. Ведь дело не в невезении, а в нежелнии думать, наблюдать, делать выводы.